Некоторые компании объединили стиль спортивной одежды с поп-культурой для создания модного стиля. Например, персонажи комиксов Капитан Америка появились на традиционных толстовках. Эти трикотажные изделия значительно дешевле, чем брендовые модели, а производители выпускают их в качестве предметов моды, а спортивной специализированной одежды.
Появление движения поп-арт в 50-х годах создано не только, чтобы произвести впечатление на богатых, а полностью изменить культуру. Это искусство по-прежнему представляет знаковый свитшот Marvel мужской, купить который стремятся последователи, вдохновленные идеями и смыслом этого движения. Некоторые истории и детали, окружающие подъем поп-арта, а также привлечение внимания к наиболее интересным моментам, героям происходит на протяжении многих лет.
Можно легко показать любовь к комиксам и супергероям. Одежда с изображением Марвела стала модной. Тонкие акценты характера супергероя заметны в фасоне и скрытых карманах, чтобы придать толстовкам уникальный штрих.
Поп арт-движение определяется методами, взятыми из популярной масс-культуры - в рекламе, объектах культуры и комиксах. Это движение в искусстве считается реакцией на идеи абстрактного экспрессионизма. Поп-арт использует образы массовой культуры в искусстве, подчеркивая банальные элементы за счет использования иронии. Изображения для фирменных толстовок составлены рекламы, героев комиксов, обложек журналов и другого массового производства и графических работ, представляющих американскую культуру. Поэтому не стоит думать о том, с чем носить свитшот, мужской образ не пострадает от броских элементов и несуразных цветовых сочетаний. Преобладающие цвета, используемые поп-арт художниками, соответствуют канонам минимализма - желтый, красный и синий, но они должны быть контрастными и четкими.
В отличие от других художественных движений, цвета поп-арт не отражают внутреннее ощущение художников мира. Вместо этого, эти цвета относятся к народной культуре, которая вдохновила американского художника Энди Уорхола экспериментировать с тканями. Поп – дизайнеры и художники США дублируют, воспроизводят, объединяют бесконечные визуальные элементы, которые представляют американское общество и культуру.
Рой Лихтенштейн разработал стиль, основанный на визуальном диалекте комикса. Основные для печати комиксов в 1950-1960–х. Характеристиками поп-арт искусства были четкие линии и представления символов, людей и предметов, найденных в популярной культуре или народных героях. Так болельщики и фаны получили свитшот «Чикаго Булс», мужские толстовки с изображениями эмблем любимых спортивных клубов. Поп-арт заменил разрушительные, сатирические и анархические элементы, которые сконцентрированы на антивоенной политике и анархии. Поп-арт является формой искусства, которая отражает возвращение к материальным реалиям повседневной жизни людей. Это фактически означает возвращение к народной культуре. Это искусство черпает стиль от визуальных удовольствий деятельности и людей.